Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна

8 (4812) 38-04-29

Подробнее...


Популярные публикации

Главная - Вопрос-ответ

купила телевизор жк LG (магазин ИП). после эксплуатации 2 месяцев появились полосы на экране. оказалось повреждение матрицы. на данный момент сервисный центр подтвердил механическое повреждение.Магазин товар не меняет,деньги не возвращает. Механическое повреждение телевизора мной как покупателем я не признаю,считаю что это либо заводской брак,либо неосторожные действия продавцов при приемке телевизора на отправку в сервисный центр. как добиться возврата денег?

валентина2019-03-25

Здравствуйте, Валентина! Вы попали в очень сложную ситуацию. При покупке необходимо настаивать на внешнем осмотре и включении техники в сеть, с целью проверки его работоспособности. Но раз уже ситуация в настоящее время складывается таким образом, что на экране имеется повреждение матрицы и это, скорее всего, механическое повреждение, которое возникло не известно на каком этапе: производства при упаковке товара, транспортировке, разгрузке на складе поставщика или продавца или после покупки. Продавец естественно утверждает, что после покупки и поэтому отказывает Вам в возврате денежных средств. Сейчас посмотрите нет ли повреждений на упаковке приблизительно в том месте, где повреждение матрицы. Необходимо уточнить кто Вам доставлял товар. Если исключить, что механическое повреждение матрицы, то необходимо провести экспертизу и подтвердить производственный дефект. Экспертизу можно провести у нас. Перезвоните, чтобы уточнить еще, казалось бы, мелочи, но они могут быть очень важными для доказательства, что эти повреждения совершили не Вы. Наш телефон (4812) 38-04-29 С уважением, ген. директор Крючкова Светлана Алексеевна.

С.А. Крючкова2019-04-01

Информация

РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.

Информация

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем областного конкурса на получение субсидии. Проект «Совершенствование системы общественной защиты потребителей в Смоленской области в новых экономических условиях».

Календарный план (.pdf, 136 Kb)

Подробнее...


* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области


* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.

Отчеты

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.

С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.



Опрос

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».

Цель опроса – социологическое исследование

Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.

Ваше мнение нам очень важно!


Анкета (.doc, 128 Kb)


Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru

Яндекс.Метрика