Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна

8 (4812) 38-04-29

Подробнее...


Главная - Вопрос-ответ

Добрый день, покупала айфон 13 в магазине днс, принесла по гарантии из-за выявленных дефектов при использовании, все дефекты зафиксированы на видео и скриншотах, три раза его забирали,обновляли по и писали, что дефекты не обнаружены. Как быть в данном случае и куда обращаться? за эти раза ,что был отправлен телефон в сц, общая сумма дней составляет более 30.

Кристина2024-07-17

Кристина, добрый день!

Чтобы зафиксировать и документально подтвердить недостатки телефона, необходимо провести независимую экспертизу, которая выявит дефект приобретенного вами IPhone 13. Экспертиза может быть проведена в нашем Обществе по защите прав потребителей.

Информация же о тридцати сутках в вашем случае неприменима, так как в ст. 18 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано следующее:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Обратите внимание - речь идёт о неоднократном устранении различных недостатков. В данном же случае Вы пытались устранить один и тот же недостаток, который во время ремонта не был обнаружен.

В случае, если данный недостаток будет обнаружен независимой экспертизой, вы вправе обратиться с письменной претензией о возврате уплаченной за товар суммы ввиду обнаружения существенного недостатка – недостатка, который в соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав поребителей» проявляется вновь после его устранения (в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» обновление ПО также является ремонтом). Продавец будет обязан рассмотреть претензию покупателя и удовлетворить требования в течение 10 дней. В противном случае необходимо будет обратиться с иском о защите прав потребителя в суд.

С уважением,
Генеральный директор РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида»
Крючкова Светлана Алексеевна

8(4812)38-04-29

С.А. Крючкова2024-07-30

Информация

РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.

Информация

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем областного конкурса на получение субсидии. Проект «Народный контроль, правовое просвещение - пути к улучшению качества жизни».

Календарный план (.pdf, 119 Kb)

Подробнее...


* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области


* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.

Отчеты

Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2023 г. (.pdf, 168 Kб)

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.

С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.



Опрос

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».

Цель опроса – социологическое исследование

Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.

Ваше мнение нам очень важно!


Анкета (.doc, 128 Kb)


Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru

Опровержение

По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:

Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)


Яндекс.Метрика