Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Обязательная маркировка товаров, как степень ее защиты от подделок
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества творога
- Ликбез для потребителя: как выбрать качественный товар из Интернета
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества сыра
- Финансовое мошенничество
- Сырные посиделки
- Борьба за качество
- Какой творог выбирает «Фемида»?
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
- Обязательные требования к электрической энергии, поставляемой потребителям
Популярные публикации
- Граждане повышают требования к информации из социальных сетей
- Народный контроль, правовое просвещение пути к улучшению качества жизни (презентация проекта)
- Российской избирательной системе 30 лет
- Светлана Крючкова: В своем послании Президент обратился ко всем ключевым группам российского общества
- Как смолянам отстаивать права потребителей
- Смоленские наблюдатели подвели итоги работы на трехдневном голосовании
- В Общественной палате Смоленской области обсудили вопросы в сфере защиты прав потребителей
- Общественный штаб по наблюдению за выборами возобновил свою работу
- Региональный общественный штаб по наблюдению за выборами – площадка для сотрудничества
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
Главная - Вопрос-ответ
Добрый день, покупала айфон 13 в магазине днс, принесла по гарантии из-за выявленных дефектов при использовании, все дефекты зафиксированы на видео и скриншотах, три раза его забирали,обновляли по и писали, что дефекты не обнаружены. Как быть в данном случае и куда обращаться? за эти раза ,что был отправлен телефон в сц, общая сумма дней составляет более 30.
Кристина, добрый день!
Чтобы зафиксировать и документально подтвердить недостатки телефона, необходимо провести независимую экспертизу, которая выявит дефект приобретенного вами IPhone 13. Экспертиза может быть проведена в нашем Обществе по защите прав потребителей.
Информация же о тридцати сутках в вашем случае неприменима, так как в ст. 18 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано следующее:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Обратите внимание - речь идёт о неоднократном устранении различных недостатков. В данном же случае Вы пытались устранить один и тот же недостаток, который во время ремонта не был обнаружен.
В случае, если данный недостаток будет обнаружен независимой экспертизой, вы вправе обратиться с письменной претензией о возврате уплаченной за товар суммы ввиду обнаружения существенного недостатка – недостатка, который в соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав поребителей» проявляется вновь после его устранения (в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» обновление ПО также является ремонтом). Продавец будет обязан рассмотреть претензию покупателя и удовлетворить требования в течение 10 дней. В противном случае необходимо будет обратиться с иском о защите прав потребителя в суд.
С уважением,
Генеральный директор РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида»
Крючкова Светлана Алексеевна
8(4812)38-04-29
Информация
РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.
Методички
Онлайн выставки:
Информация
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем областного конкурса на получение субсидии. Проект «Народный контроль, правовое просвещение - пути к улучшению качества жизни».
Календарный план (.pdf, 119 Kb)
* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области
* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.
Отчеты
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.
С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.
Опрос
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».
Цель опроса – социологическое исследование
Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.
Ваше мнение нам очень важно!
Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru
Опровержение
По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:
Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)