Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Обязательная маркировка товаров, как степень ее защиты от подделок
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества творога
- Ликбез для потребителя: как выбрать качественный товар из Интернета
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества сыра
- Финансовое мошенничество
- Сырные посиделки
- Борьба за качество
- Какой творог выбирает «Фемида»?
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
- Обязательные требования к электрической энергии, поставляемой потребителям
Популярные публикации
- Граждане повышают требования к информации из социальных сетей
- Народный контроль, правовое просвещение пути к улучшению качества жизни (презентация проекта)
- Российской избирательной системе 30 лет
- Светлана Крючкова: В своем послании Президент обратился ко всем ключевым группам российского общества
- Как смолянам отстаивать права потребителей
- Смоленские наблюдатели подвели итоги работы на трехдневном голосовании
- В Общественной палате Смоленской области обсудили вопросы в сфере защиты прав потребителей
- Общественный штаб по наблюдению за выборами возобновил свою работу
- Региональный общественный штаб по наблюдению за выборами – площадка для сотрудничества
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
Главная - Вопрос-ответ
Купил технически сложный товар (холодильник). В нем во время гарантийного периода уже третий раз сломался компрессор. Вопрос: является неоднократно повторяющийся недостаток товара существенным, что может выступать основанием для расторжения договора? В случае устранение повторяющегося недостатка в сервисном центре лишит меня права на возврат или расторжение договора или нет? Спасибо
Павел, добрый день!
Дефект холодильника, несомненно, является существенным. По Закону РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с преамбулой, имеется определение существенного недостатка: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...
Если в сервисном центре уже устранили недостаток, то недостаток отсутствует, необходимо, чтобы он имелся в товаре.
Если не сдавали в сервисный центр и недостаток не устранен, то имеете право написать в предприятие торговли заявление (рекомендуем в 2-х экземплярах, на вашем чтобы магазин поставил отметку о принятии с датой поступления) на возврат денежных средств или замену на такой же товар, либо на товар другой марки с перерасчетом цены.
Если все время выходит из строя компрессор, при замене его на другой, то дефект холодильника другой, причину неисправности сервисный центр так и не определил.
С уважением,
Генеральный директор РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида»
Крючкова Светлана Алексеевна
8(4812)38-04-29
Информация
РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.
Методички
Онлайн выставки:
Информация
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем областного конкурса на получение субсидии. Проект «Народный контроль, правовое просвещение - пути к улучшению качества жизни».
Календарный план (.pdf, 119 Kb)
* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области
* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.
Отчеты
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.
С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.
Опрос
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».
Цель опроса – социологическое исследование
Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.
Ваше мнение нам очень важно!
Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru
Опровержение
По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:
Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)