Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна

8 (4812) 38-04-29

Подробнее...


Главная - Вопрос-ответ

Купил технически сложный товар (холодильник). В нем во время гарантийного периода уже третий раз сломался компрессор. Вопрос: является неоднократно повторяющийся недостаток товара существенным, что может выступать основанием для расторжения договора? В случае устранение повторяющегося недостатка в сервисном центре лишит меня права на возврат или расторжение договора или нет? Спасибо

Павел 2023-11-24

Павел, добрый день!

Дефект холодильника, несомненно, является существенным. По Закону РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с преамбулой, имеется определение существенного недостатка: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...

Если в сервисном центре уже устранили недостаток, то недостаток отсутствует, необходимо, чтобы он имелся в товаре.

Если не сдавали в сервисный центр и недостаток не устранен, то имеете право написать в предприятие торговли заявление (рекомендуем в 2-х экземплярах, на вашем чтобы магазин поставил отметку о принятии с датой поступления) на возврат денежных средств или замену на такой же товар, либо на товар другой марки с перерасчетом цены.

Если все время выходит из строя компрессор, при замене его на другой, то дефект холодильника другой, причину неисправности сервисный центр так и не определил.

С уважением,
Генеральный директор РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида»
Крючкова Светлана Алексеевна

8(4812)38-04-29

С.А. Крючкова2023-11-27

Информация

РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.

Информация

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем областного конкурса на получение субсидии. Проект «Народный контроль, правовое просвещение - пути к улучшению качества жизни».

Календарный план (.pdf, 119 Kb)

Подробнее...


* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области


* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.

Отчеты

Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2023 г. (.pdf, 168 Kб)

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.

С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.



Опрос

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».

Цель опроса – социологическое исследование

Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.

Ваше мнение нам очень важно!


Анкета (.doc, 128 Kb)


Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru

Опровержение

По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:

Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)


Яндекс.Метрика