Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна

8 (4812) 38-04-29

Подробнее...


Главная - Вопрос-ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по такому вопросу. В магазине бытовой техники я приобрела машинку для стрижки животных.Продавец убедил,что она хорошо стрижет,но машинка стрижет только без насадки, с насадкой машинка вообще путает шерсть.Собачку подстричь не удалось у нее на коже появилась краснота и раздражение.Когда я пришла в магазин мне сказали, что обменять ее не могут и деньги вернуть также отказались, т.к. я уже стригла собачку.Как поступить в этой ситуации?

Елена2022-05-12

Уважаемая Елена!

В соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Вам необходимо обратиться к продавцу (желательно письменно) в 2-х экз. На вашем экземпляре пусть сделают отметку, что приняли заявление. В течении 10 дней должны удовлетворить ваши требования, либо ответить (провести проверку качества). Если ответ отрицательный вы можете обратиться к ним провести экспертизу товара. Мы проводим такую экспертизу.

При наличии дефектов производственного характера товар может быть возвращен в течении 2-х лет (даже, если использовался).


С уважением, Председатель, Генеральный директор
Крючкова Светлана Алексеевна

С.А. Крючкова2022-05-23

Информация

РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.

Информация

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем областного конкурса на получение субсидии. Проект «Народный контроль, правовое просвещение - пути к улучшению качества жизни».

Календарный план (.pdf, 119 Kb)

Подробнее...


* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области


* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.

Отчеты

Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2023 г. (.pdf, 168 Kб)

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.

С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.



Опрос

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».

Цель опроса – социологическое исследование

Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.

Ваше мнение нам очень важно!


Анкета (.doc, 128 Kb)


Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru

Опровержение

По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:

Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)


Яндекс.Метрика