
Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Питание в школах и соцучреждениях – в соответствии с нормами и стандартами
- Решение Бежицкого районного суда г. Брянска по иску РСОО ОЗПП «Фемида», действующей в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Торгово-производственная компания «Ост-Море»
- Решение Боровского районного суда Калужской области по иску РСОО ОЗПП «Фемида» к ООО «Кривское» в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей
- Решение Гвардейского районного суда Калининградской области по исковому заявлению РСОО ОЗПП «Фемида» к ООО «БалтРыбТех» о признании противоправными действий в интересах неопределенного круга лиц
- Решение Руднянского районного суда Смоленской области по иску РСОО ОЗПП «Фемида» к ООО «Промконсервы» в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц
Популярные публикации
- Что такое ЕГРН и почему необходимо регистрировать свои права на имеющиеся объекты недвижимости?
- Для регистрации договора аренды части здания представлять технический план не нужно
- Смотр качества сыров в Смоленске выявил только один достойный образец
- Второй год в Смоленске реализуется проект «Потребительский дозор»
- Новый способ подачи документов на регистрацию недвижимости - через нотариуса
- Смоленская сгущенка не прошла испытание качества
- В Смоленске провели проверку качества творога
- Три из четырех гостовских сыров провалили экзамен на качество в Смоленске
- Независимая экспертиза детских мальчиковых полуботинок торговой марки «NIKE»
- Один из образцов признан фальсификатом. Смоленские эксперты оценили качество творога
Главная - Вопрос-ответ
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по такому вопросу. В магазине бытовой техники я приобрела машинку для стрижки животных.Продавец убедил,что она хорошо стрижет,но машинка стрижет только без насадки, с насадкой машинка вообще путает шерсть.Собачку подстричь не удалось у нее на коже появилась краснота и раздражение.Когда я пришла в магазин мне сказали, что обменять ее не могут и деньги вернуть также отказались, т.к. я уже стригла собачку.Как поступить в этой ситуации?
Уважаемая Елена!
В соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Вам необходимо обратиться к продавцу (желательно письменно) в 2-х экз. На вашем экземпляре пусть сделают отметку, что приняли заявление. В течении 10 дней должны удовлетворить ваши требования, либо ответить (провести проверку качества). Если ответ отрицательный вы можете обратиться к ним провести экспертизу товара. Мы проводим такую экспертизу.
При наличии дефектов производственного характера товар может быть возвращен в течении 2-х лет (даже, если использовался).
С уважением, Председатель, Генеральный директор
Крючкова Светлана Алексеевна

Методички
Онлайн выставки:
Информация
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Проект «Потребительский дозор в действии».
План подготовки и реализации проекта (.pdf, 270 Kb)
* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области
* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.
Информация
Проект РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» «Фемида на страже защиты прав потребителей Смоленской области» стал победителем конкурса в 2021 году.
Проект предусматривает:
- проведение бесплатных консультаций, как на личном приеме граждан, так и по телефону, скайпу, электронной почте на сайте организации;
- проведение экспертиз товаров и услуг;
- написание и направление продавцам, исполнителям претензии;
- направление в суд исковых заявлений;
- проведение бесплатных семинаров (вебинаров) по вопросам обязательной маркировки товаров;
- осуществление проверок предприятий торговли Смоленской области.
- проведение «круглого стола» по результатам мониторинга состояния потребительского рынка Смоленской области по вопросу обязательного маркирования товаров.
Организована «горячая линия» по вопросам недостоверной информации при предоставлении маркировки, качества товаров, новые правила продажи: 8 (4812) 38-04-29
Отчеты
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.
С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.
Опрос
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».
Цель опроса – социологическое исследование
Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.
Ваше мнение нам очень важно!
Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru