Публикации

Независимая экспертиза планшета Digma Plane 7546S

АКТ независимой экспертизы качества товара № ___

  1. Акт составлен Экспертами: ФИО (обезличено),
  2.                                                     ФИО (обезличено)

  3. Основание: Наряд № ___ от 05.04.18 г.

  4. К экспертизе предъявлено:
  5. Наименование товара, марка, сорт, артикул

    Количество товара, предъявленного к экспертизе

    Количество товара по документам поставщика

    Планшет Digma Plane 7546S 7” 3G 8Gb
    s/n DPS7***************11

    1

    1

  6. Задачи экспертизы: установить характер и причину быстрого разряда аккумуляторной батареи, а так же установить характер и причину возникновения дефектов: не заряжается, не включается.

  7. Изготовитель товара: изготовлено в Китае. Импортер: ООО «ДиДиЭс», 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2 стр. 4, ком. 5.

  8. Маркировка товара: соответствуют  ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

  9. Документы, в соответствии с требованиями которых проводилась экспертиза: Положение о проведении экспертиз в РСОО «Общество защиты прав потребителей «ФЕМИДА».

  10. Экспертизой установлено:

  11. Планшет Digma Plane 7546S 7” 3G 8Gb (Фото 1) s/n DPS7***************11 (Фото 2) поступил на экспертизу в комплектности: непосредственно планшет, СЗУ, кабель подключения к компьютеру, инструкция, ГТ, коробка.

    Планшет Digma Plane 7546S 7” 3G 8Gb приобретен 14.01.2018 г.

    19.02.2018 г.  произведен первый гарантийный ремонт, акт технического заключения № 13***3. Заявленный потребителем дефект – не работает, не включается, не реагирует  на  заряд, не заряжается от СЗУ, не заряжается от USB.

    На 12.03.2018г. планшет повторно перестал работать, проявились те же дефекты,  что при первом обращении.

    Внешний осмотр смартфона показал отсутствие  на корпусе и дисплее сколь либо заметных следов эксплуатации.

    В процессе диагностики обнаружен дефект: не включается, не заряжается. Также в процессе диагностики установлено, что возникающий дефект связан с наличием неисправности главной платы планшета (Фото 3).

    Вскрытие аппарата показало, что следов нарушения условий эксплуатации (механических повреждений, следов посторонних жидкостей, воздействия насекомых и т.д.) не обнаружено.

    На основании диагностики эксперты приходят к выводу, что заявленный потребителем дефект имеется и носит  производственный характер.


    Заключение эксперта:

    Заявленный потребителем дефект планшета Digma Plane 7546S 7” 3G 8Gb s/n DPS7***************11 (не включается, не заряжается)  имеется  и носит производственный характер – установленный дефект связан с наличием неисправности главной платы планшета.


  12. Дата и время начала проверки товара: 05.04.2018г.

Дата и время окончания проверки товара: 19.06.2018г.



Эксперт:

 

ФИО (обезличено)

 

Эксперт:

 

 

 

ФИО (обезличено)



Акт зарегистрирован: ________________________

«____»_________________ 2018 г.

214014, г. Смоленск, ул. Герцена, д. 2, оф. 316, тел. 380429



Генеральный директор                                              С.А. Крючкова




Фото 1.  Внешний вид планшета.




Фото 2. Идентификационые данные планшета




Фото 3. Главная плата планшета

РСОО ОЗПП «Фемида»2018-07-20Просмотров: 571
Яндекс.Метрика