Публикации

Новый способ подачи документов на регистрацию недвижимости - через нотариуса

С 28 октября вступили в силу изменения законодательства, согласно которым у заявителей появился еще один способ подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимость – через нотариуса.

До этого момента подать документы через нотариуса можно было только если сделка была нотариально удостоверена или права на недвижимость появились при выдаче свидетельства о праве на наследство.

Теперь же в случае если гражданин по каким-то причинам не имеет возможности подать документы в Росреестр самостоятельно через МФЦ или через электронные сервисы сайта https://rosreestr.gov.ru, он может обратиться к любому нотариусу, который в интересах заявителя направит необходимые документы в Росреестр в порядке, установленном Основами законодательства РФ о нотариате.

Т. к. документы в Росреестр могут быть представлены нотариусом только в электронном виде, то государственная регистрация прав на недвижимое имущество по таким документам будет осуществляться в течение трех рабочих дней.

За III квартал 2021 года в Управление Росреестра по Смоленской области от нотариусов поступило 6521 заявление.

Заместитель руководителя Управления Анна Зюмочкина: «Росреестр является ведомством, деятельность которого направлена на интересы своих заявителей. Для этого мы стараемся улучшить качество предоставления государственных услуг, в том числе, за счет упрощения процедур регистрации и сокращения сроков. Данное нововведение законодательства призвано помочь заявителям просто и быстро справиться с задачей по оформлению недвижимости».



Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Росреестра по Смоленской области

E-mail: 67_upr@rosreestr.ru

https://rosreestr.gov.ru

Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Пресс-служба Росреестра2021-11-17Просмотров: 58
Яндекс.Метрика