О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации

В связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в субъектах Российской Федерации в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) предприняты меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и другими опасными явлениями. А именно:

1) назначены должностные лица Управления:

  • ответственные за организацию взаимодействия Управления с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; на принятие оперативных решений в части компетенции Росреестра относительно ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории Смоленской области;
  • ответственные за оказание государственных услуг в районах чрезвычайной ситуации;
  • ответственные за обеспечение оперативного взаимодействия с органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления, в том числе взаимодействие без участия заявителей по подготовке и предоставлению необходимых документов и сведений из Единого государственного реестра недвижимости в целях подтверждения факта отсутствия (наличия) жилья и иных объектов недвижимости у лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
  • ответственные за осуществление консультативной (разъяснительной) работы с пострадавшими о порядке и формах получения государственных услуг Росреестра в условиях чрезвычайной ситуации.
  • ответственные за обеспечение взаимодействия с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам предоставления картографических материалов на территорию пострадавших районов (при необходимости);

2) сокращены сроки оказания государственных услуг, связанных с восстановлением, оформлением документов лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в том числе по экстерриториальным запросам:

  • шесть рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
  • семь рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
  • четыре рабочих дня с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;
  • шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;
  • восемь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
  • десять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
  • четыре рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;
  • два рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;
  • два рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;
  • четыре рабочих дня с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;
  • четыре рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;
  • шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.


Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Росреестра по Смоленской области

67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Пресс-служба Росреестра2019-07-07Просмотров: 60
Яндекс.Метрика