Перечень документов сформирует электронный сервис сайта Росреестра

Определить перечень документов, необходимых для получения государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету, пользователю поможет сервис «Жизненные ситуации» на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Воспользоваться этим сервисом заявитель может, выбрав интересующий объект, далее необходимо выбрать операцию, которую пользователь планирует совершить, и ответить на несколько вопросов анкеты. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты госпошлины.

В случае возникновения каких-либо затруднений при работе с сайтом Росреестр предоставляет возможность получения консультаций специалистов в соответствующей рубрике портала «Помощь и поддержка». В данном разделе приведены ответы на часто встречающиеся вопросы по функционированию портала и сервисов.

Электронные сервисы предоставляют возможность получить государственные услуги Росреестра в любое удобное время, их использование сократит финансовые затраты и позволит оперативно получить информацию об объектах недвижимого имущества.



Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Росреестра по Смоленской области

67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Пресс-служба Росреестра2018-09-20Просмотров: 100
Яндекс.Метрика