Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о работе «телефона доверия»
В целях повышения эффективности принимаемых мер в сфере противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы Управление Росреестра по Смоленской области (Управление) напоминает о работе «телефона доверия» Управления.
«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Номером «телефона доверия» Управления является номер +7 (4812) 35-12-47.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;
- несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Пресс-служба
Управления Росреестра по Смоленской области
67_upr@rosreestr.ru
214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8