Задай вопрос директору общества защиты прав потребителей Светлане Крючковой
Все мы ходим в магазины, приобретаем продукты питания, пользуемся услугами общественного транспорта, банков, парикмахерских, химчисток. Платим деньги, надеясь, получить качественный товар или услугу. Но как быть, если продукты оказались несвежими, бытовые приборы тут же сломались, на только что купленной одежде и обуви вы обнаружили брак? Как вернуть свои деньги или обменять товар? Какие из товаров возврату не подлежат и о чем всегда нужно помнить, совершая покупку? Как быть, если реальные проценты по кредиту оказались выше, чем вам обещали при заключении договора?
На эти и другие вопросы, касающиеся сферы защиты прав потребителей, готова ответить Светлана Алексеевна Крючкова - генеральный директор Региональной Смоленской общественной организации "Общество защиты прав потребителей "Фемида".
Вопросы можно задать на нашем портале с 10 по 21 декабря. 29 декабря мы опубликуем ответы.
Справка
Светлана Алексеевна Крючкова родилась в Молдове. Получила высшее образование по специальности "химик, преподаватель химии", затем окончила Всесоюзный институт руководящих и инженерно-технических работников в области стандартизации, качества продукции и метрологии по специальности "стандартизация и мерология". Работала инженером-химиком на Сызранском заводе бытовой химии, инженером по метрологии Госстандарта СССР в Бишкеке.
С 1994 года живет и работает в Смоленске. Работала главным госинспектором по торговле, начальником отдела качества категории "В", советником Российской Федерации 2 класса Госторгинспекции по Смоленской области; начальником отдела торговли и бытового обслуживания, советником муниципальной службы 2 класса администрации г. Смоленска. С 2005 года - директор филиала по Смоленской области Межрегиональной общественной организации "Общество защиты прав потребителей "Фемида", с 2008 - генеральный директор Региональной Смоленской общественной организации "Общество защиты прав потребителей "Фемида".
vsmolenske.ru