Куда обращаться если не получили вовремя документы после учета или регистрации
Управление Росреестра по Смоленской области напоминает гражданам порядок получения невостребованных документов.
При обращении за получением государственных услуг по государственному кадастровому учету и регистрации прав в офисы многофункциональных центров не всегда заявители по тем или иным причинам успевают вовремя забрать документы после проведения кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Согласно трехстороннему соглашению о взаимодействии между Управлением Росреестра по Смоленской области, СОГБУ «МФЦ» и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области, документы, подготовленные по результатам оказания государственной услуги хранятся в многофункциональном центре в течение 30 календарных дней. По истечении указанного срока документы передаются на хранение в архив филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, как невостребованные заявителем.
Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:
- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
- в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
- в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» (Филиал) любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, экстерриториальный принцип).
Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов. Образец указанного заявления, размещается на сайте Филиала.
Контакты для СМИ
Пресс-служба
Управления Росреестра по Смоленской области
67_upr@rosreestr.ru
214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8