При трудностях работы с сайтом Росреестра необходимо обращаться в техподдержку
На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро.
Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов. «Помощь и поддержка» — один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».
Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно, используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса.
Таким образом, обращение в службу техподдержки позволяет решить реальные проблемы, получить содержательные ответы на вопросы, тем самым экономя время пользователей в ходе получения электронных услуг Росреестра.
Контакты для СМИ
Пресс-служба
Управления Росреестра по Смоленской области
E-mail: 67_upr@rosreestr.ru
Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8