Перечень документов сформирует электронный сервис сайта Росреестра
Определить перечень документов, необходимых для получения государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету, пользователю поможет сервис «Жизненные ситуации» на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.
Воспользоваться этим сервисом заявитель может, выбрав интересующий объект, далее необходимо выбрать операцию, которую пользователь планирует совершить, и ответить на несколько вопросов анкеты. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты госпошлины.
В случае возникновения каких-либо затруднений при работе с сайтом Росреестр предоставляет возможность получения консультаций специалистов в соответствующей рубрике портала «Помощь и поддержка». В данном разделе приведены ответы на часто встречающиеся вопросы по функционированию портала и сервисов.
Электронные сервисы предоставляют возможность получить государственные услуги Росреестра в любое удобное время, их использование сократит финансовые затраты и позволит оперативно получить информацию об объектах недвижимого имущества.
Контакты для СМИ
Пресс-служба
Управления Росреестра по Смоленской области
67_upr@rosreestr.ru
214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8