Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Обязательная маркировка товаров, как степень ее защиты от подделок
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества творога
- Ликбез для потребителя: как выбрать качественный товар из Интернета
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества сыра
- Финансовое мошенничество
- Сырные посиделки
- Борьба за качество
- Какой творог выбирает «Фемида»?
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
- Обязательные требования к электрической энергии, поставляемой потребителям
Популярные публикации
- Граждане повышают требования к информации из социальных сетей
- Российской избирательной системе 30 лет
- Народный контроль, правовое просвещение пути к улучшению качества жизни (презентация проекта)
- Светлана Крючкова: В своем послании Президент обратился ко всем ключевым группам российского общества
- Как смолянам отстаивать права потребителей
- Смоленские наблюдатели подвели итоги работы на трехдневном голосовании
- В Общественной палате Смоленской области обсудили вопросы в сфере защиты прав потребителей
- Общественный штаб по наблюдению за выборами возобновил свою работу
- Региональный общественный штаб по наблюдению за выборами – площадка для сотрудничества
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
Главная - Новости
2018-08-16
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида», в рамках проекта «Областной потребительский контроль» 15 августа 2018 года провела бесплатный семинар и прием граждан в здании администрации г. Десногорск каб. № 325. В ходе проведение семинара рассматривались вопросы практического применения Федерального закона «О защите прав потребителей», защита своих прав и законных интересов в суде, порядок проведения экспертизы качества товаров, работ, услуг. На семинаре присутствовало 14 человек. Проведен прием 5 человек по вопросам защиты прав потребителей. В результате приема были рассмотрены следующие вопросы:
- Сложно-технический товар. Что к нему относится?
- Где мне провести независимую экспертизу телефона?
- Как можно вернуть некачественный телефон во время гарантийного срока?
- Какая ответственность у туроператора и турагента ?
- Можно ли вернуть деньги за некачественную туристическую услугу?
- Можно ли вернуть страховую премию при досрочном погашении кредита?
Просмотров: 642