Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Обязательная маркировка товаров, как степень ее защиты от подделок
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества творога
- Ликбез для потребителя: как выбрать качественный товар из Интернета
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества сыра
- Финансовое мошенничество
- Сырные посиделки
- Борьба за качество
- Какой творог выбирает «Фемида»?
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
- Обязательные требования к электрической энергии, поставляемой потребителям
Популярные публикации
- Граждане повышают требования к информации из социальных сетей
- Российской избирательной системе 30 лет
- Народный контроль, правовое просвещение пути к улучшению качества жизни (презентация проекта)
- Светлана Крючкова: В своем послании Президент обратился ко всем ключевым группам российского общества
- Как смолянам отстаивать права потребителей
- Смоленские наблюдатели подвели итоги работы на трехдневном голосовании
- В Общественной палате Смоленской области обсудили вопросы в сфере защиты прав потребителей
- Общественный штаб по наблюдению за выборами возобновил свою работу
- Региональный общественный штаб по наблюдению за выборами – площадка для сотрудничества
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
Главная - Новости
2019-11-29
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида», в рамках проекта «Азбука ЖКХ в Смоленской области» 29.11.2019 года провела бесплатный семинар, где присутствовало 18 человек и прием граждан в Муниципальном образовании «Сафоновский район». В ходе проведение приема рассматривались вопросы практического применения Федерального закона «О защите прав потребителей», защита своих прав и законных интересов в суде, порядок проведения экспертизы качества товаров, работ, услуг. Проведен прием 6 человек по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. В результате приема были рассмотрены следующие вопросы:
- На числила управляющая компания сумму в платежке больше, чем обычно. С чем это связано?
- Где мне провести независимую экспертизу оценку стоимости восстановительного ремонта после залития?
- Что делать, если не убирают в подъезде?
- Из крана течет грязная холодная вода, а горячая чуть теплая?
- Должны ли платить за ремонт труб и замену батареи в квартире?
- Очень холодно в квартире, управляющая организация не реагирует. Что делать? Как поступить?
Просмотров: 444